ГлавнаяНовостиРебрендинг флагманского польского производителя стеклянной посуды KROSNO

Новости

Ребрендинг флагманского польского производителя стеклянной посуды KROSNO

Новый логотип KROSNOKrosno Glass начинает новый год с новой системой визуальных коммуникаций для бренда KROSNO и модифицированной архитектурой портфолио, разделенной на линейки Premium и Casual. Ребрендинг флагманского польского производителя стеклянной посуды является частью стратегии развития бизнеса на 2018-2023 годы. Реконструированный бренд KROSNO дебютировал на выставке Ambiente 2018 во Франкфурте.

Кросно является синонимом высокого качества с 1923 года, что означает новый логотип с лозунгом "Brilliance in glass since 1923". Кроме логотипа бренда, реконструкция включает в себя все визуальные и брендинговое материалы, каталог продукции на 2018 год и официальный сайт. Имея в виду почти 100 лет отличного мастерства, известный своим вниманием к каждой детали, бренд KROSNO начинает новую главу в своей истории с сообщением "Experience life more beautifully".

Обновленный портфель брендов KROSNO состоит из 280 продуктов с различными целями, включая посуду для напитков и сервировки, декор и подарочную продукцию. Команда дизайнеров и ремесленников Krosno Glass подготовила 30 уникальных коллекций стеклянной посуды как ручного производства (Hand Made), так и машинного производства.

На выставке Ambiente компания продемонстрировала макеты новой упаковки продукции бренда KROSNO, которую планируется постепенно внедрять до конца первой половины 2018 года. Упаковка для премиум-сегмента, в том числе для изделий ручного производства, получила элегантный, черный декор, тогда как продукция линейки Casual, автоматизированных линий, будет представлена в минималистичных, белых коробках.Концепция бренда 2018