ГлавнаяНовостиDurobor изменил стратегию развития бренда на рынке стеклянной посуды

Новости

Durobor изменил стратегию развития бренда на рынке стеклянной посуды

В начале 2018 году компания Durobor изменила стратегию развития бренда на рынке стеклянной посуды.

Презентацию обновленного бренда и логотипа, новых продуктов и новой концепции позиционирования продукции компании было проведено на выставке Ambiente во Франкфурте на Майне.

Итак, что нового нам предложил Durobor?

Durobor признан во всем мире за свои продукты, специально разработанные для удовлетворения потребностей клиентов в 4-х направлениях:

1) Пиво

2) Бар

3) Буфет

4) Бренды

С этого года Durobor объединяет все товары направлений Пиво, Бар и Буфет в один раздел Durobor® Savours.

Еще одно, важное для компании Durobor и ее B2B клиентов направление деятельности – декорирование стеклянной посуды, получило название Durobor® Yours. Это в полной мере подчеркивает исключительность и аутентичность решений для продвижения бренда каждого клиента.

Durobor изменил стратегию развития бренда